World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспорт, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на кораблях и гоблинских Зиппелинах
Открытие новых маршрутов
Для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с “аэродромом” и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным “!” над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них.
Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней.
Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д.
Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом.
Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся.
Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д.
Сообщение между континентами:
Корабли (Boats).
Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов:
- Из Booty Bay в Rachet - нейтральная территория
- Из Menethil Harbor в Auberdine - территория Альянса
- Из Menethil Harbor в Theremore Isle - территория Альянса
Дирижабли (Zeplin).
Сторонники орды могут использовать Дирижабли для полётов высоко над миром Азерот!
- Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды)
- Из Grom"gol в Orgrimmar (территория орды)
При перемещении между континентами:
Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
Может ли альянс летать на Дирижаблях?
Конечно, но для этого вам придётся идти на вражескую территорию.
Полеты по континентам:
Грифоны.
Могучие грифоны с Пиков Орлиного гнезда приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях, окружающих Стормвинд и Айронфордж, грифоны
также помогают путешественникам пересекать земли Альянса за некоторую плату.
Гиппогрифы.
Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от любых врагов. Во времена войны эти величественные создания, представляющие из себя помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.
Виверны.
Разумные виверны Калимдора охотно согласились союзничать с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны наслаждаются полетом и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Тандер Блаффа и Оргриммара за небольшую плату.
Летучие мыши-вампиры.
Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана всегда смаковали каждую минуту суматохи сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися, которые продолжают борьбу с Чумой Повелителя Артаса, оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди.