Одмины на 1 апреля прикальнулись...

Апрельское обновление
Первого апреля совершенно неожиданно для всех
разработчики WorldofWarcraft выложили на официальный
сайт предполагаемые изменения в заплатке 1.11. Для
некоторых они стали настоящим шоком, и это
неудивительно. Чего стоит одна система ограничения
посещений подземелий одним игроком до трех раз в день.
Цель благая — ограничение игровой инфляции. Обойти
систему, посещая разные подземелья, можно лишь условно —
за сутки можно посетить лишь пять разных подземелий.
Поменяются воздушные перелеты для того, чтобы игрок
видел в пути наиболее красивые места Азерота и Калимдора
с лучших точек обзора и даже не сразу понял, в какую
сторону он летит. За те же деньги игрок будет
наслаждаться полетом в два, а кое-где и в четыре раза
дольше!
На цифровые клавиши больше нельзя будет вешать
действия, чтобы пользователи клавиатуры не получали
нечестное преимущество перед теми, кто использует
мыши.
Черный Полосатик теперь называется Маленький Котик.
Прыжок на коне автоматически скидывает с него.
Поля сражений
На полях сражений один игрок сможет подбирать флаг
лишь один раз. Это позволит лучше планировать
командную работу.
Если раньше тот, кто убегал с поля сражений раньше
положенного, назывался «Дезертиром» и пятнадцать минут
не мог вернуться назад, то теперь любой, кто с ним
заговорит, будет помечен, как «Друг дезертира». Запрет
тот же. Дальше «проклятье дезертира» распространяться
не будет.
Поля сражений Warsong Gulch и Arathi Basin будут
доступны игрокам 1-1 уровней.
Если начинается бой, и игроков не хватает, победа
присуждается Орде.
Друиды
В форме медведя и дикого медведя скорость друида будет
замедлена на 20%, чтобы усилить ощущение
«медведности».
Иннервация теперь накладывается лишь на самого друида.

Друидами могут быть карлики — они получают формы
«котенка» и «медвежонка».
Перекидываться можно будет только на открытой
местности.
Охотники
При каждой попытке бросить кости игровая система будет
проверять, действительно ли вещь подходит для
охотника.
Ловушки теперь будут действовать на самих охотников,
что даст необходимое чувство опасности и позволит
лучше планировать действия.
Голодные питомцы теперь будут время от времени
атаковать охотника.
Маги
Новая, уникальная иконка для магической брони!
Паладины
Паладины получат +2% в DPS +5% шанса Crit за каждый
надетый предмет тряпочного происхождения. Все для
того, чтобы паладины могли гибче планировать свой
гардероб.
Паладины не смогут накладывать руки (Lay on Hands) на
себя — умение изначально задумывалось для помощи
другим игрокам.
Формы медведя и дикого медведя для усиления
танковальных способностей паладина.
Священники
Заклинание защиты от страха будет доступно только
гномихам.
Внутренний огонь теперь будет повреждать священников
огнем, как это изначально и задумывалось.
Воры
Передвижение в скрытном режиме теперь будет иметь
слабый шанс выбить игрока из невидимости. Это сделано
для того, чтобы уменьшить шансы на успешный Ambush или
Backstab.
Обнаруженный вор теперь будет помечен большой стрелкой
(похожей на метку охотника). Единственный шанс снять
ее — Vanish.
Тридцатиминутное время «остывания» умения Vanish.
Исправлена ошибка, позволяющая ворам держать оружие в
обеих руках.
Шаманы
Тотемы больше не уничтожаются при физических
повреждениях.
В режиме призрачного волка связи шамана с этим миром
ослабевают, так что его броня и шанс уклониться
увеличиваются на 35%. При этом будут доступны все
умения и заклинания.
Заклинания шока будут иметь разные таймеры
«остывания».
Колдуны
Осколки душ больше нельзя положить в обычные мешки.
Это компенсируется появлением маленьких мешков на 4 и
12 осколков для низкоуровневых игроков.
Шансы удержать инфернала или адского стража
увеличатся, если использовать по отношению к ним
дружелюбные эмоции.
Дружелюбные эмоции запрещены к использованию
колдунами.
Воины
Пятнадцатисекундное время остывания смены стоек, чтобы
охотники не сбивали с себя страх слишком часто.
Ярость гномих растет в три раза быстрее обычного.
Пугающий вопль теперь имеет шанс напугать самого
воина.
Предметы
Шанс выпадения классового предмета в подземелье будет
увеличен, если в группе будет больше одного
представителя класса.
Появятся предметы, наносящие двойное и тройное
повреждение конкретной расе или классу. Уже есть
«Отбивальщик гнумов», «Древний уничтожитель колдунов»
и «Погибель воров».
Льняные тряпки теперь складываются лишь в пять штук
(вместо двадцати).
Профессии
Игрок сможет выбрать только одну побочную профессию.
Слишком часто игроки брали себе сразу рыболовство,
поваренное дело и первую помощь.
Квесты и репутация
Чтобы сделать прокачку сложнее и облегчить накопление
денег на лошадь, мы решили сделать так, что «зеленые»
квесты вместо опыта дают деньги в эквивалентном
количестве.
Увеличение репутации с медведями Timbermaw Hold будет
уменьшать репутацию с Argent Dawn и так далее.
Достаточно игроки жили в страхе перед ворами. На 35
уровне появятся квесты, обучающие обнаружению
невидимости.
Рейды и подземелья
Majordomo Executus больше не будет убит Рагнаросом,
потому что это слишком грустно. Он будет участвовать в
бою, чтобы победа далась труднее.
Схоломанс теперь произносится так «Ско-ло-манс», чтобы
избежать разногласий в произношении. Снаружи портала
будет произноситься название подземелье для каждого,
кто войдет внутрь.
Эдвин Ван Клиф время от времени будет кричать «Эй,
ребятки!» игрокам, проходящим Мертвые Шахты.
В Алый Монастырь добавлено новое подземелье —
кладбище! Проверьте!
Альянс получит квесты в подземелье Пропасть Яростного
Огня (RageFire Chasm). Раньше квесты были доступны
только для Орды.
Прочее
Из-за уродливой внешности тауренам будет запрещен вход
в Подземный город. Стражи имеют право убить любого
входящего таурена без объяснения причин. Мы вас
предупредили!
В Пустошах флаг PvP будет вешаться на любого игрока
Орды и Альянса на любом сервере. А то скучновато там
как-то.
Над трупом жены Манкирка появится красная стрелочка,
которая будет видна каждому на расстоянии 500 ярдов.
Кроме того, за любой вопрос «Где жена Манкирка?» в
общем чате Пустынь будет сниматься опыт.